Mechanical puppets performance

by Рахман Файзулович


Куклы на веревочках, сидящие в театре

По материалам страниц этого сайта найдете много подробностей о художнике Hila Flashkes — http://www.flashkes.com/


Давно не общался в дневнике с кукольниками, и вот, попался в сети интересный материал, который грех не показать.
Мой интерес к машинерии барочного театра тесно связан с моими знаниями в области механики театральных кукол. Именно через этот интерес вам и дается страница о театральных куклах Hila Flashkes. Гремучая смесь штоковой марионетки с механической игрушкой.


Первая серия фотографий о спектакле, где система управления куклами конструктивно связана с креслами этих кукол. Куклы не могут ходить, они являются частью своих мест, они могут передвигаться по сцене только со своими местами.
Познакомившись со второй серией фотографий, вы поймете, что за имеющуюся систему управления куклами приходится расплачиваться, создавая спектакли только с сидячими куклами.
Не могу сказать, что художники часто обыгрывают элементы сценической механики, но когда они осмеливаются это делать, зрители принимают их замысел на ура. Думаю и вам понравится художественное решение кукольного спектакля Flashkes.

3291865_ (700x491, 157Kb)

3291865_A02 (700x491, 271Kb)

3291865_A03 (700x491, 242Kb)

3291865_A04 (700x491, 342Kb)

3291865_A05 (700x491, 359Kb)


work process of The Last Supper — mechanical puppets performance 
(Рабочий процесс над «Тайной Вечери» — описание механизированных кукол)With the help of thirteen mechanical puppets, Hila Flashkes creates a holographic version of The Last Supper, the masterpiece by Leonardo Da Vinci. Flashkes uses this notorious image to tell the story of a daughter who invites her family to the traditional Passover diner. It’s a dinner filled with difficulties and absurd situations…(С помощью тринадцати механических кукол  Hila Flashkes создает голографическую версию Тайной Вечери, шедевра Леонардо да Винчи. Flashkes использует это примелькавшееся изображение, чтобы рассказать о дочери, которую приглашает ее семья на традиционную Пасхальную трапезу. Этот обед наполнен трудностями и нелепыми ситуациями в которых питание является метафорой для тела, ‭сердцебиения, ‬дыхания‭ жизни. ‬ Тривиальный громкий звук кусается, в отличие от смерти ‭. ‬ Изображения и звуки, эти понятия становятся прямыми противоположностями в этой взрослой кукольности‭.)

3291865_A06 (700x201, 65Kb)

3291865_A07 (700x480, 232Kb)

3291865_A08 (700x409, 374Kb)

3291865_A09 (700x533, 388Kb)

3291865_A10 (345x352, 123Kb)

3291865_A11 (369x352, 125Kb)

3291865_A12 (535x408, 131Kb)

3291865_A13 (700x534, 338Kb)

3291865_A14 (547x408, 213Kb)

3291865__1_ (457x352, 120Kb)

3291865_A16 (595x408, 265Kb)

3291865_A17 (535x408, 175Kb)

3291865_A18 (595x408, 253Kb)

3291865_A19 (500x322, 215Kb)

3291865_A20 (461x381, 230Kb)

3291865_A21 (269x333, 94Kb)

3291865_A22 (264x408, 127Kb)

3291865_A23 (271x188, 63Kb)

3291865_A24 (488x499, 180Kb)
Credit
Hila Flashkes. Concept, production, director & performer
Zohar Sela. Saxophone, Flute
Leead Barkai. Technician realization
Eltraf. Transformator box
Arie Ofir. Design, constructing the structure & the electro mechanical device
Verra Korman. Puppets operator
Hila Flashkes. Design & carving puppets marionettes
Ido Shemi & Leead Barkai.Assistant carving puppets marionettes
Hila Flashkes. Graphic design

(Кредит
Hila Flashkes . Концепция, производство, директор и исполнитель
Zohar Sela . Саксофон, флейта
Leead Barkai. Техническая реализация
Eltraf . Трансформаторный бокс
Arie Ofir . Проектирование, создание конструкций и электромеханических устройств
Verra Korman . Управление кукол
Hila Flashkes. Дизайн и резьба скульптуры марионеток
Ido Shemi и Leead Barkai . Помощник в резьбе кукол-марионеток
Hila Flashkes. Графический дизайн. )
Реклама