Конспект дизайнера -12 (лента и графика)
by Рахман Файзулович
Предыдущая страница рубрики заканчивалась твердым желанием перейти к конкретным образам.
Но, человек предполагает, а Бог располагает. Мне не хочется нарушать стилистику предыдущих страниц, которые давали читателю представление о начальном инструментарии дизайнера.
Охотно верю, что вы не имеете навыков реалистичного рисования. Возможно, это ваше ценное свойство. Для меня академическая школа долгое время была кандалами, которые не позволяли мыслить в иных категориях.
У нас есть поверхность, попробуем разбить ее локальным цветом на части. Крошечные кусочки превращаем в красоту, и этой красоты на листе писчей бумаги получится очень много. Вырезаем супер красивые и наклеиваем на чистый лист, остальное выбрасываем.
Такая пустяшная безалаберная практика вырабатывает со временем чувство гармонии.
Не сомневаюсь, рано или поздно вам захочется использовать наработки в простейших конструкциях, таких же бессмысленных, как и раскраски. Я остановился на бумажной ленте, крайне занимательная вещь.
Крошечные корявые наброски не претендовали на практическое их применение. Сегодня я решил проверить идею, и вычертил развертку ленты, где совместил виды спереди, сбоку и сзади.
На принтере распечатал варианты бумажных лент.
Лента помогает выстроить методику создания пространственной композиции.
Здесь удалены тональные градации светотени, осталась плоскостная декоративная композиция.
Фрагментирование помогает проверить композицию на «вшивость».
Другой вариант росписи ломаной ленты.