Конспект дизайнера — 34
by Рахман Файзулович
Продолжаю исследовать бумажные маски,
утверждая их роль в методике обучения.
Роспись маски, сама по себе отдельная тема,
но, придавая бумаге с рисунком простейший объем,
мы обогащаем его светотенью, множеством ракурсов,
мы рассматриваем его во взаимодействии с другими объектами.
Идея простая, куклы играют в театре маски.
(здесь яванская игрушка)
Перекладки в мультипликации позволяют снимать фильмы и тем,
кто ничего в этом деле не понимает.
Передвигайте части объектов и снимайте кадр за кадром.
Мне это напоминает прикованного к мачте корабля (шток ваги) матроса.
Лессировка жидкой охрой.
Обычно, я начинаю с мазни, пытаясь в ней разглядеть идею росписи.
Может получиться, может и нет.
Предыдущую маску смыл и добавил динамичную графику.
Если брать театр, то вся эта контурная фигня из зрительного зала видна не будет.
Другое дело, камерный домашний театр-игрушка на три-пять человек,
когда дети «продают билеты, проверяют их перед началом представления,
запасаются жратвой!
Или фильм-спектакль с крупными планами.