Конспект дизайнера — 36
by Рахман Файзулович
[iflash=400,300,https://d19tqk5t6qcjac.cloudfront.net/i/412.html%5D
Известно, что множество кукол в театре управляются в открытую.
Актер одной рукой держит голову, а другой туловище. Описание в самом общем виде, оно указывает принцип конструкции куклы, которая может быть ростом с человека и совсем крошечной.
Я не пытаюсь разнообразить формы бумажных масок, ограничиваясь вариациями в их росписи, и даже в росписи стараюсь предельно абстрагироваться от конкретики.
Не скрою, основная ценность работы для меня в фото сессии.
Два штыря для управления головой и туловищем.
Первое, что пришло в голову, это болотная Кикимора, это Баба-Яга с крыльями…
Немного подумав, предположил, что это дворник-таджик с повадками бас-гитариста.
Антураж и свет театральный.
Вернемся к настольному домашнему театру,
где руки являются составной частью декораций.
Намучившись с длинными ногами, я их все выдернул и успокоился.
Фото сессия на чистом фоне мне больше нравится.
Акварельная роспись
Смыл грубый слой краски.
Тут я был не прав, для театра такая доработанная грубость идет на пользу.
Прокрыл все голубой, а синей по периметру.
Легкая проработка смесью умбры и голубой в тенях,
усилил глазки, ноздри и ротик.
Склеил вырезанную бумагу (как, показывал много раз).
Деликатность акварели на сцене пропадет,
пришлось проработать рисунок черной ручкой.